Google улучшает Workspace, предлагая широкую интеграцию со сторонними приложениями
Google добавил в Workspace несколько новых интеграций приложений и функций безопасности. Связанный с ним Workspace Marketplace теперь включает около 5300 сторонних приложений, которые можно интегрировать с различными популярными инструментами облачного пакета.
Среди последних — интеграция инструмента для совместной работы в чате с популярным приложением Jira для управления проектами. Позволяет пользователям создавать заявки Jira прямо в чате или отслеживать прогресс проекта.
Связь между Chat и Jira является свидетельством усилий Google по интеграции в Workspace не только своих собственных приложений, но и приложений третьих сторон, чтобы сделать пакет максимально гибким.
По словам Анжелы Эшеден, аналитика CCS Insight, Jira — «очевидный выбор», поскольку группы ИТ-поддержки в компаниях первыми внедряют платформы чата для повышения производительности.
Еще одна новая связь была создана между почтовым клиентом Gmail и платформой разработки AppSheet, которую Google купил в январе прошлого года. Он позволяет пользователям создавать простые визуальные приложения без данных в Workspace.
Благодаря интеграции с Gmail пользователи с приложениями AppSheet могут работать прямо из почтового ящика, что, помимо прочего, упрощает ввод соответствующих данных без необходимости переключаться между двумя экранами.
Улучшения безопасности
Помимо интеграции приложений, Google также работал над безопасностью Workspace. Таким образом, чат содержит новую функцию защиты от потери данных, по крайней мере, в бета-версии.
Например, шифрование некоторых приложений (Диск, Документы, Таблицы и Презентации), представленное в июне, было распространено на Meet, также в бета-версии. Это позволяет пользователям лучше защищать свои видеоконференции.
Другие обновления включают расширения меток Google Диска, которые позволяют пользователям сортировать сохраненные файлы по уровню конфиденциальности.
«Безопасность всегда была ключевым элементом G Suite, хотя не всегда широко освещалась», — говорит Эшеден.
«Google явно пытается изменить это сейчас и уделяет больше внимания безопасности, будь то DLP или шифрование. Это также связано с попыткой представить Workspace в новом свете как набор, отвечающий требованиям корпоративных клиентов, готовый к действительно широкому расширению».
По данным Google, Workspace, ранее G Suite, используют три миллиарда человек, но большинство из них не платят. По данным на март прошлого года, платящих всего около шести миллионов.
И если Microsoft может похвастаться 300 миллионами коммерческих пользователей, платящих за Office 365, Google предстоит пройти долгий путь.
Share this content:
Отправить комментарий