screenshot_1

Компания IXR https://ixr.com/ru — Innovation Expanding Retail — занимается комплексными системами самообслуживания и инновационными решениями. Среди продуктов: кассы самообслуживания, умные тележки, системы самостоятельного сканирования товара в торговом зале, умные весы, терминалы лояльности и многие другие.

screenshot_1

В первую очередь такая касса позволяет обслуживать клиентов быстрее и снижает нагрузку на обычные кассы до 50%. Чаще всего ими пользуются покупатели с небольшим количеством покупок (около 10 предметов). Клиенты совершают меньше социальных контактов, поэтому покупки более безопасны, особенно в период пандемии. Чтобы что-то купить нужно меньше действий, чем при пользовании обычной кассой. Интерфейс интуитивно понятен, поэтому воспользоваться устройством может покупатель любого возраста.

Пользуясь такой системой, покупатель сканирует товары и упаковывает их в пакет прямо в торговом зале. На выходе из магазина он лишь оплачивает покупку, не тратя время на ожидание в очереди на обычной кассе или сканируя покупки на кассе самообслуживания. Клиент сразу видит на экране общую сумму выбранных товаров. Обычно такой системой предпочитают пользоваться те, кто привык к большому объему покупок. Есть два варианта self-scanning: с помощью сканера или с помощью смартфона, в который клиент заранее устанавливает специальное приложение.

На самую обычную тележку устанавливается устройство для экспресс-сканирования и оплаты товара. Затем покупатель берет товар, сканирует его и кладет в тележку, и сразу же может произвести оплату. Благодаря умной тележке уменьшается нагрузка на кассовую зону, а клиент тратит меньше времени на совершение покупок.

В них есть нейронная сеть, умеющая определять, какой товар на них взвешивают. Нейросеть ежедневно обучается, сопоставляя визуальные данные с фактической информацией о пробитом на кассе товаре и повышая тем самым собственную точность. Используя умные весы, кассир и покупатель совершают меньше действий и меньше ошибок. Если в кассовой зоне есть умные весы, скорость обслуживания клиентов увеличивается.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *