7e5e1b19a072a4a606281908f849a80d

Решения для автоматизированных киосков с сенсорным экраном сенсорный информационный киоск все чаще используются в медицинских кругах для ряда приложений, где технология выполняет работу быстрее и лучше и к удовлетворению пациента, чем просто наличие большего количества персонала. Решения для самообслуживания лучше всего подходят для использования в сфере здравоохранения:

touch-display-kiosk-500x500

 

Запись пациентов на прием в клинику
Навигация для пациентов, чтобы найти направления
Предоставление медицинской информации: пациенты детализируют информацию, которую они хотят, особенно по деликатным темам.
Возможность для пользователей отправлять себе по электронной почте данные или информацию, которую они находят

Сортировка новых пациентов, особенно если речь идет о чувствительных субъектах.
Опросы пациентов – простые или углубленные
Новые поступления пациентов – узнайте, к кому обратиться и куда пойти
В режиме ожидания на экране воспроизводится выбранная информационная реклама.
Теперь, когда большинство людей знакомы с мобильными телефонами и планшетами, где для поиска информации используется сенсорный экран, технология киосков с сенсорным экраном и соответствующее программное обеспечение теперь являются легко приемлемым способом поиска информации без необходимости ждать следующей доступной медсестры, администратора или врача. . На самом деле все больше людей предпочитают этот метод, поскольку он всегда доступен, не имеет никакого отношения и может предоставить гораздо больше информации, чем большинство людей.

Используя программное обеспечение K4B Announce24 и подходящий киоск с сенсорным экраном, поставщик медицинских услуг имеет девять основных областей предоставления информации, которые могут отображаться на экране. Каждая из этих областей информации отображается на экране в виде «большой кнопки» и содержит столько информации, сколько считается необходимым показать Пользователю. Информация может быть в виде определенных URL-адресов сайтов, видео, информационных документов и т. д.

Одной из «больших кнопок» может быть опрос пациента, который должен быть проведен пользователем. Если у поставщика медицинских услуг есть другое программное обеспечение, которое необходимо использовать пользователю, например, внутренняя система регистрации, ее можно вызвать нажатием другой из девяти «больших кнопок» на экране. Медицинская команда легко настраивает все экранные кнопки, чтобы они выглядели так, как будто это их собственный бренд. Когда ни один пользователь не использует экран, воспроизводится «цикл привлечения рекламы», чтобы показать пользователям, что он работает и ждет, пока они воспользуются услугой, и показывает соответствующую информацию.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.