online-shopping-t

Поскольку многие интернет-магазины не взимают со своих клиентов налог с продаж, покупки у них обходятся дешевле. 7-процентная плата за небольшую покупку может составлять всего несколько центов или долларов, но разница может складываться при более крупных покупках.

Кроме того, когда клиенты экономят копейки или совершают много покупок, например, во время праздников , для них может быть важна экономия налога с продаж.

В результате обычным магазинам, которые должны взимать соответствующие налоги, иногда сложнее конкурировать с интернет-магазинами, которые не добавляют эти налоги к стоимости своих товаров.Для продвижения вашего бизнеса есть готовые интернет магазины, обойти конкурентов, желает знать каждая уважающая себя компания, и это нормально.Когда клиенты предпочитают выходить в интернет, а не в обычный магазин, чтобы сэкономить деньги, они ограничивают возможности роста местной компании.

parcel-paper-cartons-with-shopping-cart-logo-trolley-laptop-keyboard_9635-3215

Эта потеря дохода может ограничить местную экономику. Местным предприятиям поступает меньше денег, а значит, они нанимают меньше сотрудников. Меньше найма означает меньше денег, поступающих в местную экономику. Меньше денег, поступающих в местную экономику, означает меньше рабочих мест и меньше денег, которые жители могут потратить. Затем они тратят меньше денег на местном уровне, что приводит к порочному кругу, который может препятствовать росту сообществ.

Онлайн-покупки — это не так уж и плохо.

Как и в любой истории, здесь есть две стороны. Хотя онлайн-покупки могут отнять местную экономику, они также могут внести определенный вклад в нее. Ключевым моментом для местных предприятий является выход на онлайн-рынок.

Основные недостатки онлайн-покупок возникают, когда потребители совершают эти покупки у национальных предприятий, а не у местных компаний. С другой стороны, местные онлайн-покупки — это хорошо.

Например, местный бизнес, скорее всего, будет взимать соответствующие налоги за онлайн-покупки. Точно так же, когда потребители совершают покупки в Интернете у местных предприятий, эти деньги идут в местную экономику.

Интернет-магазины никуда не денутся. Электронная коммерция коренным образом изменила отношение потребителей к покупкам. Удобство этой практики означает, что популярность электронной коммерции, вероятно, будет продолжать расти.

Вместо того, чтобы бороться с этой новой реальностью, местные предприятия могут принять ее. Благодаря цифровому маркетингу они могут создать веб-сайт и рекламные кампании, которые предоставят их целевой аудитории. Невозможно конкурировать с крупным бизнесом. Для этого просто требуется продуманная онлайн-стратегия.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.