×

Сколько просмотров вам нужно, чтобы зарабатывать деньги на YouTube?

Сколько просмотров вам нужно, чтобы зарабатывать деньги на YouTube?

Ищете способы монетизировать свой аккаунт YouTube (накрутка подписчиков в ютуб)? Возможно, вы уже занимались созданием контента на YouTube, но хотели бы немного улучшить свою игру и получать стабильный доход. первый вопрос, который вы, вероятно, задали, был «сколько просмотров вам нужно, чтобы зарабатывать деньги на YouTube ?»

youtube3-3619378-300x189 полезное  Сколько просмотров вам нужно, чтобы зарабатывать деньги на YouTube?

Но есть только одна проблема — на этот вопрос нет однозначного ответа. Не существует формулы «просмотры YouTube в деньги», которая позволит вам подсчитать количество просмотров вашего видео и увидеть общий доход.

Браузер Brave открывает альтернативную возможность: с помощью Brave пользователи могут «давать чаевые» создателям контента с помощью BAT из своих цифровых кошельков. Система чаевых позволяет пользователям поддерживать свои любимые каналы YouTube через Brave (при этом с каждой чаевой взимается небольшая комиссия платформы в размере 5%). Просто выберите сумму, и она пойдет прямо в кошелек создателя контента. Чаевые могут быть одноразовыми, настраиваться на регулярной основе в виде ежемесячного пожертвования или даже рассчитываться автоматически на основе процента времени, которое пользователь тратит на просмотр контента канала.

В этой статье мы обсудим различные способы монетизации вашего канала YouTube, от просмотров до рекламы и Brave. Мы также расскажем больше о том, сколько просмотров вам нужно на YouTube, чтобы зарабатывать деньги, и как Brave может увеличить ваш доход на YouTube.

Как просмотры конвертируются в доход на YouTube?
Если нет точной формулы, как рассчитать необходимое количество просмотров? Без определенного числа лучше всего начать с участия в партнерской программе YouTube (YPP), а затем изучить разницу между рекламой с оплатой за клик и рекламой с оплатой за показ (просмотр).

1. Подсчет просмотров в партнерской программе YouTube
Если у вас есть аккаунт YouTube с более чем 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра за последний год, вы можете присоединиться к партнерской программе YouTube до одобрения YouTube. После того как вы присоединитесь к YPP, вы сможете включить рекламу для своих видео.

Когда реклама включена, вы начнете видеть рекламу на своих каналах и должны начать получать доход. Трудно точно определить, какой доход вы получаете от рекламы в своих видео, поскольку он зависит от аукционной системы Google Adsense.

2. Аукцион Google Adsense
Проще говоря, AdSense позволяет рекламодателям делать ставки за право показывать рекламу в ваших видео. Очевидно, что вы должны дать согласие на показ рекламы, прежде чем ваши видео появятся в системе AdSense. Если участников торгов достаточно, AdSense определяет победителя на основе стоимости, которую рекламодатель готов заплатить, и качества его рекламы. Вы можете найти более подробную информацию на этой странице справки AdSense .

Фактическая сумма, заработанная на рекламе, зависит главным образом от трех факторов, подробно описанных выше: количества рекламодателей, делающих ставки на ваши видео, качества их рекламы и количества показов и кликов, которые получают рекламные объявления, когда они показываются в ваших видео. Это основные факторы; есть ряд других факторов, которые могут существенно повлиять на окончательную оплату, в том числе регион мира, в котором вы живете или занимаетесь маркетингом.

Помимо AdSense, YouTube также обслуживается многочисленными более мелкими поставщиками рекламы. Существует также гораздо меньшая рекламная программа «партнерская продажа», которая позволяет участникам YPP продавать рекламные места в своих видео напрямую рекламодателям. Однако это небольшая программа, и обычно она доступна только для крупных производителей контента.

3. Просмотры и клики: ключевые отличия
Раньше реклама продавалась по модели цены за показ (CPM), в которой реклама оплачивалась за 1000 просмотров. Сегодня большинство рекламодателей, таких как AdSense, отошли от этой модели. Сегодняшняя реклама оплачивается за клик, CPC, требуя, чтобы зритель нажимал на рекламу, чтобы создатель YouTube зарабатывал деньги.

Хотя большее количество просмотров видео обычно означает большее количество кликов по любым рекламным объявлениям в этом видео, очень сложно дать точную оценку. Ориентировочная цифра, по-видимому, заключается в том, что видео с достаточным количеством рекламы может принести от 3 до 5 долларов за 1000 просмотров, но даже эта цифра зависит от качества конкретной рекламы и других факторов, упомянутых выше.

Share this content:

Отправить комментарий