colossal-spider

В цифровом маркетинге лендинг — это отдельная веб-страница, созданная специально для маркетинговой или рекламной кампании. Это то место, где посетитель «приземляется» после того, как он нажимает на ссылку в электронном письме или в объявлениях Google, Bing, YouTube, Facebook, Instagram, Twitter или аналогичных местах в Интернете.

А здесь можно пройти курсы по созданию лендингов.

colossal-spider

В отличие от веб-страниц, которые обычно имеют много целей и поощряют исследование, целевые страницы разработаны с одной целью или целью, известной как призыв к действию.

Именно этот фокус делает целевые страницы лучшим вариантом для повышения коэффициента конверсии ваших маркетинговых кампаний и снижения затрат на привлечение потенциальных клиентов или продажу.

В то время как на главной странице есть десятки потенциальных отвлекающих факторов — вы можете назвать их «утечками» вместо ссылок — целевая страница очень сфокусирована. Меньшее количество ссылок на целевой странице увеличивает количество конверсий, так как меньше привлекательных интерактивных элементов, отвлекающих посетителей от призыва к действию. Вот почему опытные маркетологи всегда используют специальную целевую страницу в качестве места назначения своего трафика.

Конечно, домашняя страница выглядит потрясающе. Он демонстрирует бренд, позволяет людям изучить ряд продуктов и предлагает дополнительную информацию о компании и ее ценностях. Отсюда посетитель может отправиться куда угодно — подать заявление о приеме на работу, прочитать несколько пресс-релизов, ознакомиться с условиями обслуживания, опубликовать сообщения на досках объявлений и т. д.

Целевая страница этого клиента служит совершенно другой цели. В сочетании с очень привлекательной рекламой, продвигающей одно предложение, все в нем работает на то, чтобы превратить этих посетителей в клиентов . Он лучше справляется с конверсией трафика, который бренд уже получает. В этом сила целевых страниц!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.