1-2

Основная функция товарного знака состоит в том, чтобы отличать товары или услуги или услуги, предоставляемые продавцом, от товаров, услуг или услуг, предоставляемых другими продавцами. Таким образом, товарный знак https://offshorensk.ru/ является важным элементом любого бизнеса, поскольку он не только идентифицирует продавца, но и сообщает потребителям, что товары или услуги, на которые нанесен этот знак, поступают из уникального источника, отличающегося от всех других источников этих товаров или услуг.

1-2

Часто термин товарный знак используется для обозначения как товарных знаков, так и знаков обслуживания. Различие товарного знака и знака обслуживания на самом деле довольно небольшое, и эти знаки, по сути, одно и то же. Разница в том, что товарный знак продвигает товары или продукты, тогда как знак обслуживания продвигает услуги. Судя по всему, знаки обслуживания обычно называют либо товарными знаками, либо знаками обслуживания. Однако обратное неверно; и вы не можете ссылаться на знак, нанесенный на товары, как на знак обслуживания.

® и ™ являются общими символами, связанными с товарными знаками. ® означает, что знак является зарегистрированным товарным знаком и, следовательно, защищен законом о товарных знаках. ™ — это просто символ, используемый для обозначения того, что знак используется компанией в качестве товарного знака. Это не означает, что знак зарегистрирован или защищен законом о товарных знаках. Нет необходимости использовать какие-либо символы, однако их использование дает два важных преимущества. Во-первых, символы уведомляют мир о том, что вы заявляете, что символы являются товарными знаками, и это будет удерживать других от попыток использовать это имя в своих собственных целях.

Слова «торговая марка», «авторское право» и «патент» часто используются взаимозаменяемо и неправильно. Товарные знаки, авторские права и патенты — это различные формы нематериальной собственности, которые можно покупать и продавать, лицензировать или иным образом использовать для получения коммерческой выгоды. Однако каждый из них защищает совершенно разные интересы.

Патенты защищают новые изобретения, открытия и проекты, тогда как авторские права защищают оригинальные авторские работы, такие как картины, компьютерные программы, скульптуры и архитектурные проекты. Товарные знаки вообще не защищают творчество или изобретательность. Фактически, торговая марка может быть приобретена без какого бы то ни было творческого или новаторского вклада владельца.

Хотя регистрация товарного знака не является обязательной для его использования, регистрация товарного знака повышает ценность бизнеса. Деловая репутация и репутация бизнеса могут быть подорваны или запятнаны, если другие попытаются представить свои товары и услуги в ложном свете как ваши, приняв бренд, аналогичный или идентичный вашему бизнесу.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.